На данной странице представлены
25 тарифов от
4 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 11 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Бердяев Владислав Сергеевич
- (29 января 2024, 23:18)
Уже неделю как я пытялся подклюить Альтес, со мной перезванивались переванивались. Не знаю что там у них приключилось,, но подключения я так и не увидел. Вопросов нет, когда такой классный сервис Альтес вообще без вопросов в течение трух дней мне все оперативненько провели- Арцишевский Мир Иванович
- (23 сентября 2023, 09:21)
Я только ТВ подключал от Билайн. Что мне зашло,, что иногда добавляются еще телеканалы. То есть реально у меня сейчас где-то на 10 больше,, от изначалного списка каналов хотя плачу столько же. Хочу теперь интернет тоже ихний взять.. Тот, что сейчас не очень по скорости и сбоит вечно.. Тем более я так посмотрел, если берешь у них пакет услуг,, по цене лучше выходит.- Мухоморов Виссарион Онуфриевич
- (23 июня 2023, 11:13)
Заказала Дом.ru тариф где 300 мб Немного переживала не будет ли тормозить от перенапряга или стоит больше брать. Все гуд, скорость отличная, тянет дай бог. Поэтому если так же будете думать, подключайте не раздумывая такой же тариф.- Шурьев Валентин Елизарович
- (16 мая 2023, 02:49)
Хочу поблагодарить операторов iDom. У меня что-то приключилось с роутером, что полагается в подарок при подключении. Когда я позвонила им по телефону оператор предположила, что пришел каюк настройкам. Для меня это такой мрак, мне лучше нанять специалиста. Оператор предложила мне вызвать мастера, а мне интернет именно сейчас нужен позарез. Так она со мной по телефону больше часа провозилась. Я все настроила как надо было, а я не подвела людей, которым должна была срочно сделать работу, так еще и чувствую себя героем, который сам умеет настраивать роутер.- Цуцкова Ирина Глебовна
- (23 апреля 2023, 06:23)
Ну по Альтес так-то вопросов нет. Единственный момент имеется. Решила к интернету приобрести еще одну приставку на ТВ. час слушала музыку по горячей линии. Думала, что дозвониться не получится. Если не брать в рассчет этот момент, то все круто. цены бы им не было, цены бы им не было.- Тютчев Вячеслав Анатолиевич
- (10 февраля 2023, 18:21)
Я тут читаю очень часто ругают операторов, что дозвонться невозможно? Мне сразу минут через 5 ответили У нас приставка начала дико тупить, но плеер стал отключаться каждые 15 минут работы. Когда я позвонила в техподдержку, мне разжевали как убрать ограничения. так я САМА починила приставку ))) считай специалист теперь- Могутов Адам Измаилович
- (10 декабря 2022, 05:26)
Хочу вернуться к своему привычному Дом.ru. Когда им пользлвалась вечно придиралась к любой мелочи, мне казалось, что сейчас любая другая компания будет оказывать услуги в сто раз лучше. И тут я подключилась к Дом.ru И только теперь понимаю, какой был крутой. Условия били ровно такими, как по договору, порой под вечер скорость барахлила, бывпало и телек притормаживал, но в целом не сравнится с нынешним. Меня же подключат по второму кругу надеюсь?- Харьков Павел Валериевич
- (2 октября 2022, 17:26)
UIS приятно удивил. При покупке тарифа у них еще дают тв приставку с роутером типа пока пользуешься услугами за 10 рублей к абонплате. Ну сумма не великая, не страшно. Короче у меня что-то с роутером приклчилось, я к ним позвонил, приехал мастер и починил мне его, а денег не взял. Неожиданно сервис порадовал.- Яшагин Фома Венедиктович
- (24 августа 2022, 23:04)
У меня всегда был UIS а теперь подумываю от него отказаться. Замучил перебоями а в техподдерку дохвониться не реально. Как мне можно узнать, всех кто к нам сюда заходит из операторов? Не могу же я на всех заявки подавать- Левковича Елизавета Александровна
- (20 августа 2022, 12:08)
У меня на Таттелеком неделю не было интернета Звоню на их горячую линию, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Я такая ну класс, а за что я плачу? Мне без вопросов пересчитали за эту неделю. Попробывали бы мне только не пересчитать. Хотя в остальном всегда были нормальные Таттелеком